STForum Sims 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STForum Sims 2 » Всеобщие новости о Sims 3 » Официальные доставерности в Sims 3


Официальные доставерности в Sims 3

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь будет выкладыватся только проверенная и доставерная информация о Sims 3

Если хотите прокоментировать увиденное, зделайте это в данной теме: Обсуждения

0

2

«Где хочу, когда хочу»

Одним из примечательных нововведений новой игры станет возможность свободно бродить по городу, минуя бесконечные окна загрузки. Город полностью предстаёт перед вами. Это не пустые обещания, вы действительно сможете отправиться к соседу, в бистро напротив, в Центр или в бакалею, одним кликом.
Ваш Сим пересечёт город, чтобы оказаться в месте назначения, а вы в это время сможете присматривать за другими членами вашей семьи. Город живой, переключите камеру и наблюдайте за гуляющими по улицам, делающими покупки и живущими своей маленькой жизнью Симжителями.
Как в «SimCity» город живёт полной жизнью на ваших глазах. Вы можете пристально наблюдать за всем, что происходит в городе в режиме реального времени. Естественно, если ваш Сим живёт далеко, он может воспользоваться любым доступным видом транспорта: машиной, велосипедом, скейтбордом… Покидая конкретный лот, перед вами предстаёт город, и вы получаете возможность тотального контроля.

«Конец бездействию»

До сегодняшнего дня, Симы, которыми вы не можете управлять (от себя - NPC, т.е.), были защищены временнЫм барьером и никогда не старели. Вы могли играть своей семьёй вплоть до появления 15-го поколения, пополняя сад могилами предков, а соседи при этом не покрывались морщинами и, тем более, не умирали. К счастью, данная несправедливость будет исправлена. С появлением идеи открытого города соседи будут стариться одновременно с вашими Симами.
Другое нововведение: NPC смогут принимать самостоятельные решения, касающиеся их жизни. Речь идёт не об общем управлении, а о серьёзных решениях, таких как знакомства, ведение совместного хозяйства, вступление в брак, рождение детей, смена места работы и т.д… Все важные этапы будут отмечены в их истории, будьте готовы к тому, что решив проведать их через недельку-другую, вы обнаружите, что в их жизни произошли серьёзные изменения! Это нововведение станет воплощением главной идеи игры «The Sims 3»: быть одновременно динамичной и систематизированной, где всё взаимосвязано. Город будет эволюционировать одновременно с вашей семьёй. Если у вас нет желания заботиться о каждом Симе, живущем в городке, никаких проблем, они позаботятся о себе сами!

«Друзья моего друга – мои друзья»

Чтобы успешно реализовать такой проект, группа, отвечающая за развитие искусственного интеллекта, должна серьёзно поломать голову над повышением среднего показателя IQ игры. Во время нашей поездки у нас была возможность поговорить с этой группой. Со времени начала работы над «The Sims 3», она провела много времени, пытаясь применить новые технологии на практике так, чтобы NPC сами могли устраивать свою жизнь без помощи игрока.
В связи с этим, разработчики придумали множество мини-игр, которые затем были интегрированы в большую игру.
Среди всех нововведений появилась замысловатая система социальных взаимоотношений. Сейчас, чтобы сблизиться с кем-то, необходимо часами болтать с ним по телефону, взаимодействовать с тем, чтобы, наконец, без негативных последствий стать его другом.
Теперь, если среди ваших знакомых есть человек, которого ненавидит ваш новый сосед, вам будет гораздо сложнее завести с ним дружбу (с соседом). Если ваш друг насмехался, оскорблял, некрасиво повёл себя по отношению к вашему соседу, то последний будет испытывать сильную неприязнь и некомфортно чувствовать себя в присутствии вашего друга. Потребуется потратить много времени и энергии, прежде чем это чувство пройдёт. Новые Симы научатся с недоверием относиться к личностям, сделавшим им гадость. Они будут чувствовать себя комфортнее в присутствии Симов, внушающих доверие.
Например, если ваш новый Сим постоянно устраивает пожар на кухне, есть большая вероятность того, что он уже не захочет заходить на кухню. Он будет проводить там как можно меньше времени и, в итоге, станет очень плохим кулинаром. (От себя – непонятно, какое отношение данный пример имеет к социальным взаимодействиям.)

«Как мы будем играть?»

Несомненно, такие новшества требуют радикальных изменений геймплея по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Несмотря на то, что мы имели возможность присутствовать на презентации игры, ещё слишком рано садиться играть самим и говорить что-то наверняка. Пока что, всё указывает на то, что управление семьёй будет происходить так же, как и сейчас. Мы нажимаем на персонажа, живущего в данном доме, видим его нужды, настроение, устремления… Короче говоря, тут ничего не изменилось.
Изменение заключается в том, что город стал открытым, и жизнь в нём протекает параллельно с жизнью управляемых Симов. Если вы отправляете отца семейства в центр города в бакалею за сладостями, вам по-прежнему придётся приглядывать за другими членами семьи, остающимися в это время дома.
Но, в то же время, вы свободно можете войти в абсолютно любое здание и управлять персонажами, которые там находятся. Другими словами, если у вас в городе живёт несколько семей, пока вы будете заняты нуждами одних, другие будут жить своей самостоятельной жизнью. Как уже отмечалось выше, NPC смогут сами решать, как они проживут свою жизнь. Теперь, велика вероятность того, что, оставив на время одну семью в пользу управления другой, они возьмут свою судьбу в свои руки и внесут в неё необходимые изменения.
Игра выйдет только через год, ещё ничего не решено окончательно… со стороны EA вполне можно ждать сюрпризов. Что касается возможности играть он-лайн, решение уже принято, и никаких вопросов здесь быть не может. Нам объяснили, что теперь будет очень просто обмениваться контентом и своими работами через Интернет, но играть мы будем по одиночке. Использование опыта игры «Sims Online» не стоит более на повестке дня. Те, кто мечтал о MMO Sims, вынуждены будут похоронить свои надежды.

«Возвращение к истокам?»

Мы задали вопрос о том, ожидает ли нас возвращение к тому, с чего всё начиналось. Нам вспоминается выход второй части игры, которая казалась пустой (примитивной) после выхода всех дополнений и каталогов для первой части. Увы, вероятно нас ждёт та же самая история и с выходом «The Sims 3». Продемонстрированная нам демо-версия была блёклой по насыщенности содержания и это, несмотря на все нововведения. Не будет питомцев, не будет времён года, вечная весна охватит город. Однако разработчики успокоили нас, рассказав о том, что некоторые возможности, появившиеся с выходом многочисленных аддонов, сохранятся (рыбалка, например), и что ко времени выхода в игре появится ещё много нового содержимого по сравнению с тем, что мы можем видеть сейчас. Мы надеемся, что нам не придётся ждать выхода первого дополнения, чтобы в полной мере насладиться игрой.

«Знали ли вы?»

Симы разговаривают на симлише с самого начала, но знаете ли вы, как он появился на свет и почему? Уилл Райт, создатель игры, и его друзья хотели создать такой язык, который бы не препятствовал изобретательности игроков. В самом деле, если бы Симы могли чётко формулировать свои ощущения, игрок вёл бы себя более пассивно. Мы быстро привыкли к диалогам на симлише, додумывая сами то, о чём они говорят. Вот почему, этот язык, изначально, смесь языка навахо с украинским, стал, в итоге, набором произвольных звуков. Существует несколько музыкальных групп, не будем их перечислять, которые имеют право трансформировать письменный симлиш для того, чтобы адаптировать свои песни для игры и правильно их исполнить.

0

3

80 самых разных характеристик (от «гений» до «клептоман» или «грубиян»), возможность создавать по-настоящему толстых и тощих людей (при этом их тела будут меняться в зависимости от образа жизни и питания) и множество случайных генетических факторов сделают виртуальных людей неповторимыми. Например, у каждого есть свой любимый напиток, и даже один и тот же закат разные персонажи нарисуют по-своему. Кто-то выберет манеру Дали, кто-то — постмодерн, реализм или импрессионизм;

город Плезант-Вэллей является единым бесшовным пространством, что позволит не только свободно гулять (или ездить!) по улицам, но также облегчит подключение возможных аддонов. Виртуальный мир The Sims 3 живет сам по себе: люди встречаются друг с другом, заводят семьи, рожают детей, стареют… Любой поступок игрока может создать «эффект волны», затрагивающий судьбы сразу нескольких поколений симов;

если сим уходит на работу, то он, как и прежде, исчезает за пределами экрана — разработчики отказались от моделирования офисов и предприятий, дабы избавить игроков от рутины. Однако теперь можно указать, чем персонаж занимается в рабочее время и как он относится к выполнению служебных обязанностей. Уйдет ли он пораньше домой или останется допоздна, чтобы поднять свою репутацию в глазах начальника — решать вам;

на смену страхам и устремлениям пришли обещания и мечты. Встретив на улице симпатичную девушку, сим думает: «Было бы неплохо с ней познакомиться». В этот момент игрок может пообещать ему, что это событие непременно произойдет. Нарушите обещание — и персонаж впадет в депрессию, выполните — и его ждет счастье. Мечты — почти то же самое, только за их невыполнение никто не наказывает нашего протеже. Мечты бывают разные: купить книгу, стать космонавтом, научиться готовить или просто посидеть в тишине на скамейке. В The Sims 3 игрок сам определяет, насколько ему интересно выполнять желания подопечных;

карьерный рост представлен «возможностями». Они, по сути, являются аналогом… квестов из онлайновых RPG, только вместо отстрела N гоблинов вас попросят, скажем, посадить X растений.

чтобы убрать тарелку с пола на кухне или книгу, валяющуюся в гостиной, симы теперь не нужны: тыкая курсором в мусор, игрок сможет самостоятельно прибраться в квартире.

0

4

Какие элементы игры Симс 2 найдут применение в Симс 3?
Некоторые интересные элементы были выбраны с самого начала, поскольку они отлично вписываются в рамки игры Симс 3. Напр-р, рыбалка является одним из расширенных возможностей дополнения Симс 2 (появилась в аддоне "Сезоны"), которая стала одной из важных навыков в Симс 3. Также навык Творчество, правда на этот раз основан лишь на игре на гитаре и пианино.

Симс многие считают интерактивной мыльной оперой. Как вам удастся это перенести на более высокий уровень в Симс 3?
Бесшовное соседство является огромнейшим шагом вперёд. Игрок сможет настроить всех жителей соседства на свой вкус и лад. Это действительно очень интересно, посколько любые ваши задумки смогут реализоваться в прямом смысле этого слова. Например, если вам нравится сюжет популярных сериалов, таких как "Клан Сопрано" или "Отчаянные домохозяйки", то можно будет приблизить игру к сценариям этих мыльных опер, правильно настроив всех "героев" в Симс 3. И тогда "герои" начнут играть свою роль, данную вами, а вы, в свою очередь, станете частью этого сценария. Так что подобная возможность не сравнится с сериалами по телеку, ибо всё будет под вашим контролем.

Будет ли в Симс 3 несколько районов?
Нет, только 1 район и при этом очень большой - более 90 домов, в каждом из которых будут проживать семьи. Однако можно будет район сохранить в разные слоты, чтобы имели возможность создать несколько сюжетов.
В будущем планируем сделать специальные инструменты, чтобы можно было создать свой собственный район, но пока нам придется довольствоваться одним.

Будут ли существовать определенные сценарии, которые можно выбирать?
Ну, вы можете выбрать одну из очень разных семей, каждая из которых будет создавать отдельный сюжет. Если вы начнете игру с многодетной семьей, то сюжет и цели будут совершенно иными от жизни юноши, находящегося в начале своей карьеры. prosims.ru

Можете ли Вы рассказать подробнее о кастомизации?
Это комплексный редактор, который позволит отрегулировать каждый объект - от стен до мебели и от модной одежды до прически. Вы властны теперь создать прямо в игре любой цвет и текстуру, которые впоследствии сможете использовать для всех объектов. Если вы хотите диван с зебровым окрасом с фиолетовыми полосами, то это вполне возможно. Затем эту текстуру можно также применить на постельном белье или настольной лампе.
Кроме того, в КСС (Комната создания сима), у вас будет больше контроля над внешностью сима, одежды, прически и т.д., и вы сможете очень легко поделиться своими творениями с другими игроками. Вы умеете создавать автомобили? По крайне мере, можно будет изменить цвет машины, но если хотите добавить легкомысленные детали на неё, приобретите SPORE.

Используете ли вы технологии Симс 2?
Нет, мы создали абсолютно новый движок с новой анимацией и технологией освещения, поскольку это является единственным способом показать перевоплощение самой игры, района и обширных дизайнерских инструментов. Движок Симс 2 был хорош для того, для чего был предназначен, но для осуществления задуманного в Симс 3 этого недостаточно.
Самая большая работа была проделана в прошлом году. О системных требованиях не можем пока рассказать, однако мы хотим сделать игру доступной для очень широкой аудитории.

Визуальное различие между Симс 2 и Симс 3 не так ощутима, как когда-то между Симс 1 и 2. Зависит ли это от нового соседства?
Отчасти да. Однако скриншоты показывают несколько искаженное изображение, нарочито высокую детализацию. Нужно понимать, что очень массивный район с сотнями жителей, которые полноценно живут одновременно, заставил нас пойти на компромисс между скоростью и графической детализацией. Из-за этого мы не можем сделать огромный скачок вперед, как случилось когда-то с Симс 2. Однако прыжок с 2D на 3D всегда трудно превзойти.

0

5

Соседство

- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
- В игре изначально будет только один район - Плезантвилль
- Несколько недель спустя после выхода игры будет доступен инструмент для создания собственного района
- Район будет состоять из ~97 различных лотов
- Можно будет загружать пользовательские районы и дома
- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин
- Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно ("до бесконечности")
- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком
- Можно будет перемещать дом на любой свободный лот

Виртуальные человечки

- Потребности симов с 8-ми снижаются до 4-х (отдых, голод, развлечение, туалет) с добавлением новой шкалы "стресс-веселье", которые будут спрятаны
- Каждый взрослый (и пожилой) сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения. Малыши - 2 чертами, дети - 3, подростки - 4prosims.ru
- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка
- Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице
- Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе
- Волосы у симов не будут расти, однако, можно будет перекрашивать пряди
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера
- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...
- Симы не будут взрослеть постепенно - так же, как и в Симс 2
- Будет насчитываться 7 возрастных групп: грудничок, малыш, ребенок, подросток, юноша, взрослый, старик
- Спортивные симы, ведущие здоровый образ жизни, будут жить дольше

Карьера/работа

- За симом (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает
- Для каждой карьеры отведено отдельное здание в городе
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий
- Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики, Патологоанатом
- Симы могут работать не в полную смену prosims.ru
- Найти работу симы смогут не только по газете, но и в бирже труда (спец. здание)
- Сможете регулировать нагрузки для вашего сима: меньше стресса - меньше навыков

КСС (Комната создания сима)

- Тело лепится по тому же принципу, как и в Симс 2
- Будут бегунки регулирования веса и телосложения
- Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса
- Полные симы могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания
- Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом
- Для сима можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т.п.
- Новая категории в одежде - обувь. Сим может быть и босым
- Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру - всё это делается не выходя из КСС!
- На данный момент все симы одинакового роста

Режим строительства и покупок

- Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т.п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции
- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга
- Книжные шкафы изначально будут пустыми (за покупками - в Книжный)
- Можно будет разворачивать объекты на 360 градусов и без сетки
- Стол и стулья будут перемещаться как единый объект (это касается и др. объектов, например, кроватей с тумбочками)
- Можно с помощью ползунка расширять лестницы (до 4х клеток)
- Допустимо максимум 5 этажей в здании

Разное

- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками
- Игра будет стабильно работать и на старых ПК! По мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения)
- Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение
- Наличие сезонов и погоды не утверждено. Однако, появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима
- Не будет мультиплеера (онлайн версия)
- Будет несколько уровней сложности
- Нельзя будет управлять машиной от первого лица. Вы лишь сможете дать симу указание поехать на место назначения - тот, в свою очередь, исполнит ваше поручение, Вам лишь останется за ним последовать
- Версия для Mac появится лишь после релиза для ПК
- Тени на объектах и симах будут зависеть от расположения источника света (например, Солнца)
- Сможете контролировать время, затрачиваемое симом на выполнение разных задач (сон, рыбалку и т.д.)

Что осталось как прежде

- Симы говорят на своём родном языке Симлиш
- Симы до сих пор могут обмочиться и умереть от голода
- Подтвержденные возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый
- "Пузыри мыслей" (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима
- Останется инвентарь, куда сим складывает различные предметы
- Будут дополнения
- Однополые пары могут усыновлять детей
- Сможете заниматься дизайном и строительством
- Подтвержденные виды смерти: быть съеденным мухами
- Симы будут крутиться и мгновенно передеваться, как раньше
- Максимальное число симов на одном лоте - восемь
- Будут коды

0


Вы здесь » STForum Sims 2 » Всеобщие новости о Sims 3 » Официальные доставерности в Sims 3